Тактическая задача моих постов про Роберта Ф. Кеннеди-младшего — в том, чтобы познакомить с его идолоборческой позицией правдоруба, которого теперь уже нельзя списать со счетов (и которого списывали со счетов лишь в результате целенаправленной очерняющей пиар-кампании). Отражает ли его правда более широкую истинность или нет — это в одиночку установить невозможно, необходима системная коллективная верификация, опирающаяся не на транслируемое заранее предубеждение, а на выслушивание его голоса и прослеживание предлагаемых им нитей расследований.
О том, что этот голос не есть нечто, что просто списать со счетов, говорят рекомендации авторитетных в разных сферах людей. Время от времени буду постить машинные переводы этих рекомендаций. Начну с небезызвестного Тони Роббинса:
«Роберт Ф. Кеннеди-младший, будучи судебным адвокатом, выступал против самых могущественных корпораций мира и привлекал их к ответственности за нанесение вреда людям и окружающей среде. Эти компании отрицали любые правонарушения, но раз за разом судьи и присяжные убеждались в правильности позиции Кеннеди. К его информации следует всегда прислушиваться, и, соглашаясь или не соглашаясь, мы все учимся, слушая его».
— Тони Роббинс, автор бестселлеров
[В конце поста — ещё в коллекцию скандальных цитат из книги РФК-мл., на сей раз разоблачающих соучастие Google в махинациях Большой Фармы, но сначала — преамбула из моих размышлений.]
Насколько возможно, я всё ближе знакомлюсь с источниками, смотрю на разные как подтверждающие, так и противоречащие перспективы в комментариях, но для меня РФК-мл. — лишь один из поставщиков информации. Важнейшая особенность РФК-мл. состоит в том, что он систематически указывает на аномалии (а-ля «Структура научных революций» Т. Куна), которые разрушают почти религиозные представления о диснейлендовском «граде на холме»,
• где сенаторы, в представлении наивного наблюдателя-соучастника, если и пукают, то только лишь демократией,
• а президенты не замешаны в покрывательстве торговли людьми и сексуальной эксплуатации (совершаемых в т. ч. их сыновьями);
• гегемонической экономической эксплуатации других, зачастую удалённых территорий;
• масштабных коррупционных комплексах (включая аферы в биомедицине, затрагивающие сотни миллионов, а теперь и миллиарды людей)
• и прочих прегрешениях
— как перед собственными народами (которые, впрочем, эксплуатирующие их «элиты», по-видимому, считают холопами и смердами),
— так и перед всеобщим человечеством (которое в их психо- и социопатии представляется таким же ископаемым ресурсом, как и остальные).
Ясно одно: в наступившем периоде социокультурных катастроф, в том числе и сознательно спроектированных, более невозможно и не_безопасно опираться на такие наивные представления, во многом целенаправленно загруженные и засеянные в массовое сознание массированными пропагандистскими конгломератами, действующими в глобализированном обществе. Примеры с пандемией и разворачивающимися международными конфликтами, — которые многие считают аналогом или даже прямым воплощением третьей мировой, разворачивающейся на стыке социоэкономических циклов, — говорят о насущной необходимости в развитии того, что я мог бы назвать социополитическим интеллектом, выходящим за пределы «наивного реализма» и конкретных операций.
Сообщаемые такими whistleblowers (разоблачителями), как РФК-мл., Эдвард Сноуден, Джулиан Ассандж или журналистка-расследовательница Уитни Уэбб, «аномалии», дестабилизирующие упрощённую модель мира, позволяют через её расшатывание задать зазор для возникновения более целостных моделей, учитывающих множество противоречивых факторов в едином метасинтезе. Приход к таким метасинтезам — непростая задача, и сам факт наличия метасинтеза не обозначает его автоматической истинности на всех смысловых уровнях.
Социополитический интеллект, упомянутый выше, можно рассматривать (как и многое другое) в двух взаимосвязанных, но при этом, очевидно, ещё и сравнительно независимых ипостасях: теоретической и практической.
Здесь можно обратиться к названию знаменитой работы Шопенгауэра: «Мир как воля и представление». (Я не имею в виду содержание книги, а именно её говорящее название.) Практическая ипостась социополитического интеллекта — это грань волюнтаристская (в смысле отношения к активизации воли для претворения желаемых процессов и результатов), связанная с обретением агентности, или субъектности, или акторства, в конкретно-исторических процессах. Этот вопрос, на данный момент, выходит за пределы моих заметок.
Теоретическая ипостась социополитического интеллекта — это грань когнитивная, связанная с представлением, или репрезентациями-моделями конкретно-исторической человеческой реальности, а также с развитием динамической модели, которая одновременно и стабилизирует восприятие (структурирует эго-тональ, если обратиться к предыдущим моим заметкам), и способствует его (эго-тоналя) здоровому преобразованию, расширению и углублению.
Определение жизненных стратегий и совершение конкретных действий в резко меняющемся и шатающемся мире требует сегодня в том числе и формирования крепкого социополитического мировоззрения, способного к самообновлению.
Это связано с простым фактом, что обычный человек (такой, как мы с вами) для стремляющихся к масштабному властвованию сил является своеобразной батарейкой, подпитывающей их деяния; следовательно, в представлениях самозванных властителей, обычным человеком необходимо манипулировать в искомых направлениях. Здесь для борющихся за власть сил нет «ничего личного, — чистый бизнес».
Именно развитием образов мира, заземлённых в исторической социокультурной конкретике, я и занимаюсь в рамках собирания целостной диалектической модели происходящих процессов, включающей в рассмотрение россыпи аномальных «кротовых нор». Возможно ли прийти к завершению такой умозрительной модели, которая постоянно распадается и порождает множество бифуркаций в траекториях исследования? Полагаю, что нет.
Но развитие «рабочей модели человеческой реальности» в её конкретно-исторической заземлённости — вполне посильная задача, и ею в любом случае должен заниматься любой претендующий на автономию индивид или коллектив. На сборку и пересборку (мета)модели, которая учитывала бы разновекторные стабильные структуры и аномалии, требуется очень много времени, но это также может быть и превосходным когнитивным тренажёром, так что, в любом случае, усилия не тратятся впустую.
В благодарность за то, что вы выслушали мои размышления, поделюсь ещё порцией выборочных цитат из книги Роберта Кеннеди-мл. «Настоящий Энтони Фаучи», переведённых машинным образом при помощи DeepL.
В прошлый раз gpt-перевод содержал ряд серьёзных ошибок, в этот раз я решил воспользоваться другим ИИ-переводчиком. Опять же на вычитку и редактуру у меня нет времени. Если вас заинтересовала тема, рекомендую сделать машинный перевод всей книги или её участков и использовать это в качестве одного из источников для работы с информацией об «аномалиях».
Для удобства я сохранил нумерацию источников в тексте, чтобы вы могли сами их перепроверять (ссылка на источники). Также я зацензурировал термин, указывающий на название всем известного вируса, связанного с пандемией, чтобы снизить риски теневого бана.
Выдержки из книги Роберта Кеннеди младшего «Настоящий Энтони Фаучи», гл. 1–2
Обратите внимание: это далеко не полный и не систематический набор цитат и вовсе не целостный реферат. Если вас что-то заинтересовало, нужно самим скачать книгу (доступную бесплатно в виде PDF на англ. языке) и исследовать вопрос.
[Машинный перевод может содержать ошибки. Сообщите, пожалуйста, если заметите.]
• Глава 1:
Благодаря их исследованиям врачи по всему миру уже в начале пандемии обнаружили, что они могут успешно лечить пациентов с высоким риском заражения C**ID-19 амбулаторно, в течение первых пяти-семи дней после появления симптомов, одним только препаратом хлорохина или "коктейлем", состоящим из гидроксихлорохина [HCQ], цинка и азитромицина (или доксициклина). Многочисленные научные работы быстро подтвердили эффективность гидроксихлорохина и комбинированного лечения на основе гидроксихлорохина при назначении в течение нескольких дней после появления симптомов C**ID. Исследования, подтверждающие это, проводились в Китае, [18] Франции, [19] Саудовской Аравии, [20] Иране, [21] Италии, [22] Индии, [23] Нью-Йорке, [24] на севере штата Нью-Йорк, [25] Мичигане, [26] и Бразилии. [27] <...>
Перспектива создания существующего терапевтического препарата (с истекшим патентом), способного превзойти любую вакцину в борьбе с C**ID, представляла собой серьезную угрозу для фармацевтического картеля. Фармацевтические компании больше всего ненавидят низкую стоимость, а HCQ стоит около 10 долларов за курс. [41] Сравните это с более чем 3000 долларов за курс любимого ремедезивира доктора Фаучи. [42] <...>
13 января, [когда] начали циркулировать слухи об уханьском гриппе C**ID-19, французское правительство предприняло странный, необъяснимый, беспрецедентный и крайне подозрительный шаг, переведя HCQ из разряда безрецептурных в разряд рецептурных препаратов. [43] Не ссылаясь ни на какие исследования, французские чиновники от здравоохранения спокойно изменили статус HCQ на "ядовитое вещество списка II" и запретили его безрецептурную продажу. [44] Это совершенно удивительное совпадение повторилось несколько недель спустя, когда канадские чиновники сделали то же самое, тихо убрав препарат с аптечных полок. [45] <...>
Google имеет долгую историю подавления информации, которая ставит под сомнение прибыль вакцинной промышленности. Материнская компания Google Alphabet владеет несколькими вакцинными компаниями, включая Verily, а также Vaccitech - компанией, занимающейся разработкой вакцин против гриппа, рака простаты и C**ID. <...>.
Google имеет выгодные партнерские отношения со всеми крупными производителями вакцин, включая партнерство с GlaxoSmithKline стоимостью 715 миллионов долларов. [52] Компания Verily также владеет бизнесом по тестированию на инфекцию C**ID. [53] Google была не единственной платформой социальных сетей, запретившей контент, противоречащий официальной версии о C**ID. Facebook, Pinterest, Instagram, YouTube, MailChimp и практически все другие платформы Big Tech начали удалять информацию, доказывающую эффективность HCQ, заменяя ее пропагандой, созданной одним из агентств здравоохранения, контролируемых доктором Фаучи и Гейтсом: HHS, NIH и ВОЗ. <...>.
В разгар смертоносной пандемии кто-то очень влиятельный захотел, чтобы лекарство, которое десятилетиями продавалось без рецепта и было эффективно против коронавирусов, внезапно, но тихо исчезло с прилавков - от Канады до Замбии. <...>.
После широкого использования препарата в течение 65 лет, без предупреждения, FDA каким-то образом чувствовал необходимость отправить предупреждение на 15 июня 2020 года, что HCQ является опасным, и что он требует уровня мониторинга только доступны в больницах. [59] В немного извращенной логике, Федеральные чиновники продолжали поощрять врачей использовать внезапно опасный препарат без ограничений для волчанки, ревматоидного артрита, Лайма и малярии. Но только не для C**ID. С подачи доктора Фаучи и других чиновников Минздрава многие штаты одновременно ввели ограничения на использование HCQ. <...>.
К 2020 году, как мы увидим, Билл Гейтс установил жесткий контроль над ВОЗ и использовал это агентство в своих попытках дискредитировать HCQ. <...> Доктор Фаучи, Билл Гейтс и ВОЗ финансировали наемников-исследователей, которые состряпали серию из почти двадцати исследований - все с использованием мошеннических протоколов, намеренно разработанных для дискредитации HCQ как небезопасного. Вместо стандартной лечебной дозы в 400 мг/день в 17 исследованиях ВОЗ применялась пограничная смертельная доза, начиная с 2400 мг. [61] в день 1 и далее по 800 мг/день. В циничном, зловещем и буквально убийственном крестовом походе против HCQ команда оперативников BMGF сыграла ключевую роль в разработке и продвижении исключительно высоких дозировок. Они позаботились о том, чтобы в испытаниях британского правительства "Recovery" на 1000 пожилых пациентов в более чем дюжине британских, валлийских, ирландских и шотландских больниц и в исследовании ООН "Solidarity" на 3500 пациентов в 400 больницах 35 стран, а также в дополнительных местах в 13 странах (исследование "REMAP-C**ID") использовались эти беспрецедентные и опасные дозы. [62] Это было наглое предприятие, призванное "доказать" опасность хлорохина, и, конечно, оно доказало, что пожилые пациенты могут умереть от смертельной передозировки. "Цель была совершенно очевидной - отравить пациентов и свалить вину за смерть на HCQ", - говорит доктор Мерил Насс, врач, историк медицины и эксперт по биовооружениям. <...>.
• Глава 2:
На этом кровавом проекте повсюду отпечатки пальцев Гейтса. Несмотря на подозрительно отсутствующие страницы, опубликованные протоколы частично секретных заседаний ВОЗ в марте и апреле показывают, что эти медицинские алхимики устанавливали смертельную дозировку хлорохинов (CQ и HCQ) для клинического испытания ВОЗ "Солидарность". На второй встрече ВОЗ по определению дозы HCQ и CQ для испытания "Солидарности" присутствовали только четыре человека. Одним из них был Скотт Миллер, старший сотрудник программы BMGF. В отчете признается, что в испытании "Солидарность" использовалась самая высокая доза среди всех последних испытаний. [68] <...>
HCQ дешев, быстр и прост в изготовлении, а поскольку срок действия его патента истек, десятки производителей по всему миру могут быстро наращивать производство, чтобы удовлетворить растущий спрос. <...>.
17 июня ВОЗ, которая является крупнейшим спонсором после США и над которой г-н Гейтс и д-р Фаучи осуществляют жесткий контроль, потребовала прекратить испытания HCQ в сотнях больниц по всему миру.116 Глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус приказал странам прекратить использование HCQ и CQ. Португалия, Франция, Италия и Бельгия запретили использовать HCQ для лечения C**ID-19. [117] <...>
В соответствии с рекомендациями ВОЗ Швейцария запретила использование HCQ; однако примерно через 2 недели после введения запрета уровень смертности в Швейцарии вырос втрое, примерно на 15 дней, пока Швейцария снова не ввела HCQ. После этого смертность от C**ID вернулась к исходному уровню. [118] "Естественный эксперимент" в Швейцарии стал еще одним весомым аргументом в пользу ГХК. Аналогичным образом, панамский врач и правительственный советник Санчес Карденас отмечает, что, когда в Панаме запретили HCQ, смертность резко возросла, пока правительство не смягчилось, после чего смертность снова упала до исходного уровня. [119] <...>
Аналогичным образом, несмотря на то, что уровень гигиены в этих странах зачастую намного ниже, в Эфиопии, [127] Мозамбике, [128] Нигере, [129] Конго, [130] и Береге Слоновой Кости [131] число смертей на душу населения намного меньше, чем в США. По данным на 24 сентября 2021 года, уровень смертности в этих странах варьируется от 8 до 47,2 смертей на миллион жителей. Напротив, в западных странах, где доступ к HCQ был закрыт, число смертей от коронавируса на миллион жителей составило 220 на миллион в Голландии, [132] 2 000 на миллион в США и 850 смертей на миллион в Бельгии. [133] Доктор Мерил Насс заметила: "Если бы жители этих малярийных стран укрепляли свою иммунную систему с помощью цинка, витамина С и витамина D, количество смертей от коронавируса еще больше сократилось бы". <...>
В той же статье доктора Мерил Насс, опубликованной 27 июня 2020 года, [139] Насс, которая много занималась изучением HCQ, отмечает, что при профилактическом лечении HCQ "в начале заболевания более 99 процентов быстро справятся с инфекцией, избежав прогрессирования болезни на поздней стадии, характеризующейся цитокиновой бурей, тромбофилией и отказом органов <...>".
Comentários