top of page

Кен Уилбер: «Интегральная семиотика эмансипирует!»



Вся эта тема — семиотика в целом — является, как я уже подчеркивал, вопросом эмансипации. Интегральная семиотика эмансипирует! В некоторых случаях она даёт референции на глубочайшую и наивысшую эмансипацию, которую когда-либо осуществляли мужчины и женщины, — на неотъемлемое состояние, в котором люди открывают Дух по мере того, как Дух открывает себя — во всех своих квадрантах, в своих наивысших структурных уровнях, во всех своих линиях и наивысших состояниях, в том, что представляет собой всецело полную, или интегральную, эмансипацию! Мужчины и женщины веками бились, терзались, мучились в агонии над глубочайшими вопросами, начиная с таких, как «что есть предельная реальность?» и «кто есть я в самом глубоком смысле?». По всему миру люди приходили по сути своей к сходным практикам и картографиям миропространств, в которых открываются ответы на эти вопросы (посредством развития через состояния-стадии ко всё более и более глубокому Присутствую, что недавно было дополнено многогранным пониманием всё более и более высоких структур во всех линиях и со всеми квадрантами).


Назови это! — вот ключ ко всем реальностям. Если мы адекватным образом не назовём нечто (не дадим означающее), тогда во всех смыслах и намерениях этого (реального референта) не существует — или не будет существовать общепризнанным образом. И мы утащим с собой в могилу эту песнь, которая всё ещё звучит в наших сердцах.


Кен Уилбер, «Религия будущего» (перевод Е. Пустошкина; в процессе подготовки)


75 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page